Вся poлeвaя система завязана на элементах в количестве 10-ти штук.

Первичные стихии (главный пентакль):

Огонь
Управление огнем (пирокинез) Увеличение пламени до любых размеров, тонкая манипуляция. Однако, требуется начальная энергия (спички, зажигалка, костер)
Создание огня (пирогенез) Создание пламени из ничего, менее тонкая манипуляция - прямые атаки, простые барьеры.
Дух огня (Ифрит) Наделение тела свойствами огня - сила и мощность.
Вода
Управление водой (гидрокинез) Управление потоком воды, ограниченное только количеством жидкости. Возможность использовать свою собственную воду.
Создание воды (гидрогенез) Создание неконтролируемого потока воды, не ограниченного в объеме.
Дух воды (Левиафан) Наделение тела свойствами воды - гибкость и выносливость.
Земля
Управление землей (геокинез) Управление свойствами земли, обычно ничем не ограниченное. Перемещение под землей, самые прочные барьеры.
Создание воды (геогенез) Создание земли в больших количествах - используется только алхимиками для создания ценных металлов в неограниченных количествах.
Дух земли (Голем) Наделение тела свойствами земли - твердость и прочность.
Воздух
Управление воздухом (аэрокинез) Управление свойствами воздуха, перенаправление воздушных потоков, полет, перемещение тяжелых объектов.
Создание воздуха (аэрогенез) Малополезный навык, за исключением подводного или безвоздушного пространства.
Дух воздуха (Сильф) Наделение тела свойствами воздуха - скорость и ловкость.
Пустота
Управление пустотой (инокинез) Управление пустотой - направленное отрицание стихии, подавление способностей.
Создание пустоты (иногенез) Управление Великим Ничто - уничтожение любых объектов.
Дух пустоты (Аваддон) Наделение тела свойствами пустоты - отрицание любого элементного и физического воздействия.

Вторичные стихии (малый пентакль):

Электричество
Управление электричеством (электрокинез) Изменение потока электроэнергии, защита от неё. Изменяется только вектор тока, но не его величина.
Создание эл-ва (электрогенез) Создание напряжения, понижение или повышение разности потанциалов. Изменяется только напряжение, вектор тока неизменен.
Дух эл-ва (Тор) Наделение тела свойствами эл-ва: восприятие полей, управление электроприборами.
Свет
Управление светом (люминокинез) Изменение вектора движения света, создание иллюзий (миражей). Концентрация света в одной области.
Создание света (люминогенез) Создание или поглощение света, генерация больших вспышек или полной темноты.
Дух света (Гавриил) Наделение тела свойствами света - невидимость.
Плоть
Управление плотью (вискерокинез) Изменение параметров тела (но в меньшей степени, чем Духи Главного Пентакля), метаморфоз.
Создание плоти (вискерогенез) Забытый алхимический навык, использовавшийся для создания гомункулов при недостатке материала.
Сила тела (Орис) Наделение тела свойством плоти - адсорбция.
Разум
Управление Пси (пассивная телепатия) Чтение мыслей, снов, ясновидение на небольшой срок, эмпатия, ретрогниция.
Создание Пси (активная телепатия) Создание иллюзий (кошмаров), внушение, гипноз, телекинез.
Сила мысли (Азура) Наделение тела свойством Разума - астальное проецирование.
Жизнь
Управление Ки (биокинез) Управление потоком энергии жизни - исцеление или ослабление. Полное сохранение энергии.
Создание Ки (биогенез) Создание энергии жизни или её поглощение. Невозможно воскресить или убить кого-то, но вернуть из критического состояния (или наоборот) можно.
Дух жизни (Феникс) Наделение тела свойством жизни - регенерация.

Божественные стихии (высший пентакль):

Время - управление потоком времени, перемещение объектов сквозь время, открытие межвременных порталов.
Пространство - управление искривлениями пространства, телепортация, создание объектов.
Информация - соединение с единым инфополем, получение любой информации; абсолютное знание.
Душа - оживление любых неживых объектов, переселение своей души.
<Неизвестно>

Игрокам полностью доступны первые два пентакля, возможности третьего получаются по договорённости. Игрок выбирает себе любые 3 аспекта из 30-ти, позже получает 4-й или даже 5-й. Оборотням обязательно доступен первый аспект плоти (полиморфизм), но ценой одного навыка (т.о., оборотни имеют 2 начальных аспекта). Владеющий тремя аспектами одной стихии считается мастером этой стихии и может призывать Духа этой стихии не в себя, а материализовывать его и контролировать (классический призыв).